В современной стоматологии прослеживается достаточно интересная тенденция. Клиники для того чтобы быть успешными стремятся сформировать у клиентов отношения основанные на семейной медицине.
Такой подход является гораздо более правильным подходом для проведения маркетинговых мероприятий и стратегического планирования деятельности клиники. Возьмем к примеру такую стоматологическую услугу как детская стоматология цены на которую практически не уступают стоимости приема взрослого пациента. Помимо стоимости не менее важным для успешного детского приема является психологический фактор. Родители гораздо охотней доверят здоровье своего ребенка стоматологу, у которого лечатся сами.
Не менее важным является наличие и число дополнительных услуг, которые может предложить клиника своим пациентам. Например, отбеливание зубов вместе с лечением, может не только приносить дополнительный доход, но и способствовать привлечению новых, а также удержанию постоянных пациентов.
© %%author_nickname%% для %%blogname%%, %%date[Y]%%. | Permalink Post tags: %%taglinks%%
Комментариев нет:
Отправить комментарий