суббота, 19 ноября 2011 г.

Продвижение сайтов – альтернатива телерекламе и эффективное средство маркетинга в туристическом бизнесе

Продвижение а интернетеКакие средства рекламы наиболее эффективны при продвижении рекламных фирм и почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, прежде всего, учесть особенности данного сегмента, уровень его становления в России, перспективы дальнейшего развития.

Так, одной из важнейших особенностей туристической сферы является высокий уровень конкуренции. В одной только столице нашей страны, по данным каталога Яндекса, зарегистрировано более 4000 туристических компаний, и данный показатель продолжает расти. В сегодняшних условиях повышается необходимость не столько в привычных рекламных средствах, сколько в таких новшествах маркетинговой сферы, как продвижение сайтов, способных максимально выгодно представить турфирму и выделить ее.

Безусловно, очень эффективна для раскрутки туристического бизнеса телереклама – она показывает потенциальному клиенту картинку, заманивает его прекрасными видами, соблазнительными развлечениями, обещанием незабываемых впечатлений. Однако здесь есть и свой подвох. При всей своей дороговизне телереклама далеко не всегда точно захватывает целевую аудиторию заказчика. Как это ни печально, она действует «наугад», из-за чего теряет значительную часть своей эффективности.  Именно поэтому руководители ведущих туристических фирм зак� �зывают трафиковое продвижение сайта, обеспечивая:

  • значительное повышение узнаваемости своей компании;
  • стабильный приток клиентов из Интернета;
  • успешное решение проблем конкуренции;
  • уменьшение расходов на другие средства раскрутки, включая телевизионную рекламу и различные виды печатной продукции.

Сегодняшний покупатель хочет получить самую подробную информацию о приобретаемом товаре или заказываемой услуге. Рост числа россиян, ищущих информацию о коммерческих предложениях в Глобальной Сети и даже делающих покупки онлайн, только подтверждает это. В результате именно продвижение сайтов выступает незаменимым средством улучшения имиджа туристической компании, ее главным маркетинговым средством и оптимизатором продаж.

Заказывая продвижение сайта своей туристической фирмы, вы не просто экономите, а делаете выгодный, надежный и пролонгированный вклад, заказываете средство повышения прибыли, которое будет работать на вас много месяцев и даже лет спустя.

© %%author_nickname%% для %%blogname%%, %%date[Y]%%. | Permalink Post tags: %%taglinks%%

Оригинал и полный вариант статьи размещенен в Brainpage - белый каталог статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий